Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Проект «Школа Сервиса» продолжает цикл лекций о современном подходе в организации сервиса в ресторанах. В этот раз резиденты Школы предложат свою версию ответа на вопрос «Почему гость не всегда прав?»
Принцип «клиент всегда прав» известен очень многим и встречается во всех сферах. Сфера ресторанного бизнеса и гостеприимства не исключение. Разница лишь в том, что «клиентов» здесь называют «гостями». Но работает ли этот принцип сегодня в полной мере, как 100 лет назад, когда он был сформулирован? Помогает ли он ресторанам или наоборот мешает их работе? Резиденты Школы Сервиса считают такой подход устаревшим. Почему будем разбираться на лекции.
Также вы узнаете:
- Как и когда зародился принцип «клиент всегда прав» и как он соотносится с современными реалиями и ресторанными трендами?
- Стоит ли фанатично угождать всем желаниям гостей? Какую цену придется платить за иной подход?
- Что такое «Хозяйский подход» в ресторанном бизнесе и почему он несовместим с принципом «гость всегда прав»?
Обо всем этом на лекции резидентов Школы Сервиса Юрия Сачкова (ресторан «Lavka Lavka») и Темира Макаева (ресторан «Bjorn»).
Место проведения
Москва, ул. Мясницкая, 24/7, стр.3 (http://rozetkaicoffee.ru/smartplace)
Smart place "Розетка и кофе" — уютное место в центре с приятной атмосферой и вкусным кофе.
Стоимость участия: 500 р. (в стоимость входит вкусный кофе от бариста, чай и печенки) и 300 р. по промокоду.
Зарегистрируйтесь, чтобы мы забронировали для вас место.