Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Любишь ходить в рестораны? Хорошо разбираешься в еде и напитках? Теперь будешь разбираться и в сервисе!
Вы задавались вопросом: "А за что вообще мы платим чаевые в ресторанах и кафе?" Пора в этом вопросе разобраться окончательно и научиться оценивать сервис в ресторанах на экспертном уровне.
Сервис-менеджер ресторана LAVKA LAVKA расскажет о том, как отличить по-настоящему хороший сервис в ресторане от посредственного.
“Сегодня многие посетители ресторанов достаточно хорошо понимают в еде и напитках, но мало знают о самом главном сервисе. Я хочу, чтобы гости разбирались в сервисе так же трепетно, как во вкусной еде и воспринимали его, как важную часть ресторанного продукта. После моей лекции вы сможете оценить сервис в любом ресторане глазами эксперта и отличить официанта профи от человека «по объявлению», которого не стоит поощрять чаевыми”.
О лекторе
Юрий Сачков резидент Школы Сервиса. В его послужной список входят рестораны отелей Novotel и Ritz-Carlton Moscow, рестораны new nordic кухни MØS и Björn. Сейчас он занимается развитием сервиса в ресторане LAVKA LAVKA на Петровке.
Продолжительность лекции
1,5 часа + ответы на вопросы и общение
Место проведения
Москва, ул. Мясницкая, 24/7, стр.3 (http://rozetkaicoffee.ru/smartplace)
Smart place "Розетка и кофе" уютное место в центре с приятной атмосферой и вкусным кофе.
Стоимость участия: 300 р. (в стоимость входит вкусный кофе от бариста, чай и печенки)
Зарегистрируйтесь, чтобы мы забронировали для вас место.